TATSUMI TEF1741

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TATSUMITEF1741
сайлентблок перед. рычага задний без втулки\ toyota avensis / carina e / caldina / corona 92>
3R 4 шт.
AE 2 шт.
FR 2 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ПН)
680 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок перед. рычага задний без втулки\ toyota avensis / carina e / caldina / corona 92>
Описание SH
Описание 3Rсайлентблок перед. рычага задний без втулки\ toyota avensis / carina e / caldina / corona 92>
Описание AEсайлентблок переднего рычага задний без втулки
Описание FRСайлентблок переднего рычага задний (без втулки)
Описание RPсайлентблок рычага без втулки | перед прав / лев |
Артикул3RAEFR3421485869
АртикулAEARAS3421485869
АртикулAEARASRS3421485869
АртикулAEBRFR3421485869
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи.
ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работаютСгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахБольшой зазор между контактами прерывателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025