STARTVOLT sfm-0110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-0110 | SFM0110
| Насос топливный электрический Lada 2110-2112 сливная топливная магистраль (модуль) (SFM 0110) |
| AE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ВТ) | 3 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос топливный электрический Lada 2110-2112 сливная топливная магистраль (модуль) (SFM 0110) |
| Описание SH | |
| Описание MK | модуль топл. насоса для а / м лада 2110-2112 сливная топливная магистраль (sfm 0110) |
| Описание MS | модуль топл. насоса для а / м лада 2110-2112 сливная топливная магистраль (sfm 0110) |
| Описание AE | модуль топливного насоса для а / м ваз 2110-2112 сливная топливная магистраль (sfm 0110) |
| Описание FR | Насос топливный в сборе |
| Описание BG | Модуль топливного насоса для а/м ВАЗ 2110-2112 сливная топливная магистраль (SFM 0110) |
| Описание WM | Насос топливный электрический Lada 2110-2112 сливная топливная магистраль (модуль) (SFM 0110) |
| Описание XR | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (СЛИВНАЯ ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ) (SFM 0110) |
| Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (СЛИВНАЯ ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ) (SFM 0110) |
| Описание XC | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (СЛИВНАЯ ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ) (SFM 0110) |
| Артикул | AEBGFRMKMSWMXCXNXR3422274434 |
| Артикул | BGFRMKMSRS3422274434 |
| Артикул | BGFRMKMS3422274434 |
| Артикул | AEBGFRMOMSWMXCXN3422274434 |
| Артикул | AEBGFRMSWMXCXNXR3422274434 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |