LYNXauto G121067LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | G121067LR | |  | амортизатор задний газовый\ ford kuga i-II 08> |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ ford kuga i-II 08> |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ ford kuga i-II 08> |
Описание MK | амортизатор задний ford kuga i-II 08> |
Описание MS | амортизатор задний ford kuga i-II 08> |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
Описание FA | Амортизатор задний |
Описание RP | амортизатор задний | зад прав / лев | |
Артикул | RP3422460633 |
Артикул | ARFAFRMKMS3422460633 |
Артикул | AEASBGFRMKMS3422460633 |
Артикул | AEASBGFRMKMSRS3422460633 |
Артикул | ARBGFAFRMKMS3422460633 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |