STELLOX 42-15127-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX42-15127-SX
3055011171
321501117
357501117
357501117A
357501117D
4215127_SX
ступица колеса задняя\ audi 50 / 80 / 90, VW polo 1-2 / golf 1-3 / passat 1-2
AE 1 шт.
AS 3 шт.
BG 1 шт.
DR 3 шт.
FR 5 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (ЧТ)
1 190 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHступица колеса задняя\ audi 50 / 80 / 90, VW polo 1-2 / golf 1-3 / passat 1-2
Описание SH
Описание DRступица колеса задняя\ audi 50 / 80 / 90, VW polo 1-2 / golf 1-3 / passat 1-2
Описание ASСтупица колеса
Описание AEступица колеса задн.
Описание FRСтупица колеса задняя
Описание BGступица колеса задняя Audi , VW Polo Golf Passat 4215127SX
Описание RPступица колеса задн. audi 50 / 80 / 90 | лев |
АртикулAEASBGDRFR3423579844
АртикулASBRFR3423579844
АртикулASBRFRRS3423579844
АртикулARASFRRS3423579844
АртикулARASFR3423579844
АртикулAEARASBGFA3423579844

Оригинальные номера
3055011171VAGискать аналоги >
321501117VAGискать аналоги >
357501117VAGискать аналоги >
357501117AVAGискать аналоги >
357501117DVAGискать аналоги >
4215127_SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокЗагрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеправильная высота упора капота.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяНарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаРычаг управления задевает что то в салоне при движении.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос резинометаллических шарниров осей рычагов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025