STELLOX 42-15127-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 42-15127-SX | 3055011171 321501117 357501117 357501117A 357501117D 4215127_SX
| ступица колеса задняя\ audi 50 / 80 / 90, VW polo 1-2 / golf 1-3 / passat 1-2 |
AE | 1 шт. | AS | 3 шт. | BG | 1 шт. | DR | 3 шт. | FR | 5 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица колеса задняя\ audi 50 / 80 / 90, VW polo 1-2 / golf 1-3 / passat 1-2 |
Описание SH | |
Описание DR | ступица колеса задняя\ audi 50 / 80 / 90, VW polo 1-2 / golf 1-3 / passat 1-2 |
Описание AS | Ступица колеса |
Описание AE | ступица колеса задн. |
Описание FR | Ступица колеса задняя |
Описание BG | ступица колеса задняя Audi , VW Polo Golf Passat 4215127SX |
Описание RP | ступица колеса задн. audi 50 / 80 / 90 | лев | |
Артикул | AEASBGDRFR3423579844 |
Артикул | ASBRFR3423579844 |
Артикул | ASBRFRRS3423579844 |
Артикул | ARASFRRS3423579844 |
Артикул | ARASFR3423579844 |
Артикул | AEARASBGFA3423579844 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |