ICER 142219
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ICER | 142219 | 410608638R 4423332 95518304 95518893
|  | 142219 колодки дисковые передние\ opel vivaro II, renault trafic III 14> |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 3 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 142219 колодки дисковые передние\ opel vivaro II, renault trafic III 14> |
| Описание SH | |
| Описание DR | 142219 колодки дисковые передние\ opel vivaro II, renault trafic III 14> |
| Описание MK | колодки торм.дисковые opel vivano 2014- |
| Описание MS | колодки торм.дисковые opel vivano 2014- |
| Описание FR | Колодки торм. пер. |
| Артикул | DRFR3424586729 |
| Артикул | AR3424586729 |
| Артикул | BRMKMS3424586729 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073110244 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 160 |
| Высота [мм] | 60 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 0.000 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 142219 |
| Тормозная система | Trw |
| проверочное значение | E9 90R-IN PROCESS |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |