MANN-FILTER C 24 021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | C 24 021 | 17220R1AA01 2004459 31123210026 A1577 A16990 A2501 A28002 A63658 ADH22280 AG1607 ALA8331 AP1034 C24021 CA11113 EAF850 FA459S HA8608 J1324076 LF2202 MD8588 N1324077 PA3658 PA4452 PA7786
|  | фильтр воздушный\honda civic ix 1.8i 12> |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный\honda civic ix 1.8i 12> |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр воздушный\honda civic ix 1.8i 12> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД HONDA CIVIC 02/12- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | DRML3425950521 |
Артикул | ARSMASRSMKAELA3425950521 |
Артикул | AR3425950521 |
Артикул | FR3425950521 |
Штрих-код (EAN) | 4011558039035 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 246 |
Ширина (мм) | 186 |
Высота [мм] | 50 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |