MANDO MSS017156
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MSS017156 | MSS017156
| Амортизатор подвески LOGAN MCV I (07-13) / SANDERO I (08-13) (GAS-FR) |
| AE | 8 шт. | | AK | 2 шт. | | FA | 13 шт. | | FR | 37 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 7 шт. |
| на складе: 70 шт. на завтра (СР) | 6 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески LOGAN MCV I (07-13) / SANDERO I (08-13) (GAS-FR) |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор renault / dacia mss017156 |
| Описание MS | амортизатор renault / dacia mss017156 |
| Описание AE | амортизатор |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS |
| Описание FA | Амортизатор |
| Описание WM | Амортизатор подвески LOGAN MCV I (07-13) / SANDERO I (08-13) (GAS-FR) |
| Описание RP | амортизатор | перед прав / лев | |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSWM3426585017 |
| Артикул | MKMS3426585017 |
| Артикул | AKFAFRMKMSWM3426585017 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |