AMD AMD.FC897
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FC897 | AMDFC897
| Фильтр салонный GREAT WALL Hover H3, 2013, Hover H5, 2013, CA AMDFC897 |
| AE | 4 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салонный GREAT WALL Hover H3, 2013, Hover H5, 2013, CA AMDFC897 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салонный 8104400k12 / amd.fc897 amd |
| Описание FR | Фильтр салона 8104400K12/AMD.FC897 AMD |
| Описание FA | Фильтр салонный |
| Описание BG | Фильтр салонный GREAT WALL Hover H3, 2013, Hover H5, 2013, CA AMDFC897 |
| Описание MO | Фильтр салона GREAT WALL Hover H3 2013/Hover H5 2013 |
| Описание RP | фильтр салонный |
| Артикул | AEASBGFAFRMO34271695 |
| Артикул | FAFRSM34271695 |
| Артикул | FRMO34271695 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |