NIPPARTS J5522004G

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NIPPARTSJ5522004G
4853052370
4853059435
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSPMP3427700164
АртикулAS3427700164
Штрих-код (EAN)8711768017545
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Способ крепления амортизатораверхний стержень

Оригинальные номера
4853052370TOYOTAискать аналоги >
4853059435TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMA-22502искать аналоги >
ASHIKAMA22502искать аналоги >
JAPANPARTSMM22502искать аналоги >
JAPKOMJ22502искать аналоги >
KYB343805искать аналоги >
MONROEE1287искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TSхэтчбек1.5001101502003.032005.07
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TSхэтчбек1.5001101502003.032005.07
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TSхэтчбек1.5001101502003.032005.07да
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TSхэтчбек1.5001101502003.032005.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииЗагрязнение электролита посторонними примесями.
КузовПоверхность кузоваНедостаточная подача воздуха в салонНеисправность электродвигателя вентилятора.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерное прилегание тормозных колодок.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025