HERTH+BUSS JAKOPARTS J3304062
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3304062 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4029416350192 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Диаметр [мм] | 280 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Количество отверстий | 5 |
Количество отверстий 1 | 2 |
Количество отверстий 2 | 2 |
Внутренний диаметр | 142 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 47,1 |
Диаметр ступицы [мм] | 64,2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |