SAMPA 010.210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 010.210 | 0039976647 010210_SA 0119970046 0119974446 0119975347 0139970547 0139976447 0169975647 06562890027 06562890064 06562890248 06562890332 06562890335 3509977846 3889977046 81965010861 81965030155 A0039976647 A0119970046 A0119974446 A0119975347 A0139970547 A0139976447 A0169975647 A3509977846 A3889977046
|  | Сальник ступицы |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник ступицы |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сальник ступицы |
| Артикул | AS3428804566 |
| Артикул | RS3428804566 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281607963 |
| Вес [кг] | 0,42 |
| Внутренний диаметр | 145 |
| Внешний диаметр [мм] | 175 |
| Высота [мм] | 14 |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |