FEBEST MZAB-CX5B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | MZAB-CX5B | 20774500
| сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна mazda cx-5 kf 2017- [eu] |
| 3R | 1 шт. | | AE | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 21 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 6 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 38 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна mazda cx-5 kf 2017- [eu] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок \ mazda cx-5 kf 17> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна mazda cx-5 kf 2017- [eu] |
| Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна |
| Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна |
| Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задний без кроншт MZAB-CX5B |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага без кронштейна | зад прав / лев | |
| Артикул | 3RAEASBGFAFRMS3428814655 |
| Артикул | BRFA3428814655 |
| Артикул | ARFA3428814655 |
| Артикул | ARFAFR3428814655 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOMS3428814655 |
| Артикул | ARASBGFAFRMOMS3428814655 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |