Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C3I005ABE |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Диаметр [мм] | 317 |
Размер резьбы | 15 |
Высота [мм] | 62 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Оригинальные номера | ||
SDB000604 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2248 | искать аналоги > |
ATE | 24.0130-0178.1 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956387 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBD1652 | искать аналоги > |
GIRLING | 6047901 | искать аналоги > |
TRW | DF4790 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2004.07 | 2009.09 | да |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 160 | 218 | 2005.02 | 2009.09 | да |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 161 | 219 | 2005.02 | 2009.09 | да |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2009.09 | да | |
LAND ROVER LR3 III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2004.07 | 2009.09 | |
LAND ROVER LR3 III (TAA) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 160 | 218 | 2005.02 | 2009.09 | |
LAND ROVER LR3 III (TAA) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 161 | 219 | 2005.02 | 2009.09 | |
LAND ROVER LR4 IV (LA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2009.09 | ||
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 2.7 TDVM 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2005.02 | 2013.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |