FEBEST 1711-Q5LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1711-Q5LH | 1711Q5LH
| шрус внутренний 24x104 audi a4 avant (8k5) 2008-2015 |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СБ) | 9 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний 24x104 audi a4 avant (8k5) 2008-2015 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\seat exeo 2.0 tdi 08> |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний 24x104 audi a4 avant (8k5) 2008-2015 |
Описание MS | шрус внутренний 24x104 audi a4 avant (8k5) 2008-2015 |
Описание AE | шрус внутренний 24x104 |
Описание FR | Шрус внутренний 24x104 |
Описание FA | Шрус внутренний 24x104 |
Описание BG | ШРУС внутренний AUDI Q5 2008-2017 1711-Q5LH |
Описание MO | ШРУС AUDI A4 ALLROAD/A4 AVANT/Q5 08-17 внут. |
Описание RP | шрус внутренний 24x104 | перед прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS3433455069 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS3433455069 |
Артикул | AKBGFAFRMKMS3433455069 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMOMS3433455069 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMS3433455069 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |