Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 08675 | l=41.5. m14x1.5. sw24 \ mb410 / 510 дв.o |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | l=41.5. m14x1.5. sw24 \ mb410 / 510 дв.om615 / 616 / 617 / w460 85> |
Описание SH | Датчик давления масла MB G-Class & Sprinter 2.3L & Diesel mot.102…601 77-94-> ->0.55Bar (see OE) |
Описание DR | l=41.5. m14x1.5. sw24 \ mb410 / 510 дв.om615 / 616 / 617 / w460 85> |
Описание FA | Датчик масленный |
Артикул | DRFA3433875370 |
Артикул | AR3433875370 |
Артикул | FA3433875370 |
Артикул | BRFA3433875370 |
Штрих-код (EAN) | 4027816086758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 41,5 |
Точка включения от [бар] | 0,3 |
Точка включения до [бар] | 0,55 |
Внутренний диаметр | 2,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Количество соединений | 1 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера | ||
0045425917 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
45425917 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 1425 | искать аналоги > |
BERU | SPR019 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 344 101 080 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 344 080 | искать аналоги > |
FAE | 10250 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8675 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZF 007 395-001 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 054 0006 | искать аналоги > |
QH Talbros | XOPS94 | искать аналоги > |
SWAG | 10 23 0002 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.034 | искать аналоги > |
VAN HECK | 04.40131 | искать аналоги > |
VEMO | V30-73-0082 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |