NRF 33061

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NRF33061
1H0820191A
1H0820193A
535820191A
6K0820191
7D1820191A
осушитель VW polo 1.4 95-
MS 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ПТ)
3 500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHосушитель VW polo 1.4 95-
Описание SH
Описание MSосушитель VW polo 1.4 95-
АртикулMS3435724703
АртикулBR3435724703
Штрих-код (EAN)8718042017987
Диаметр [мм]75
Высота [мм]180
ХладагентR 134a
Материалалюминий

Оригинальные номера
1H0820191ASEATискать аналоги >
1H0820193ASEATискать аналоги >
535820191ASEATискать аналоги >
6K0820191SEATискать аналоги >
7D1820191ASEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
4SEASONS33378искать аналоги >
4SEASONS33382искать аналоги >
4SEASONS33701искать аналоги >
AKS DASIS800016Nискать аналоги >
AKS DASIS800231Nискать аналоги >
AKS DASIS801040Nискать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGVWD165искать аналоги >
DELPHITSP0175031искать аналоги >
FRIGAIR13740072искать аналоги >
FRIGAIR13740116искать аналоги >
HELLA8FT351197561искать аналоги >
HELLA8FT351198511искать аналоги >
NISSENS95050искать аналоги >
NISSENS95260искать аналоги >
VALEO508607искать аналоги >
VAN WEZEL5800D165искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииЗагрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильные установки регуляторов давления.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемНеверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025