CORTECO 19033543

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO19033543
19033543_CO
46210AV00A
46210AV00A46210AV720
46210AV720
Шланг тормозной перед прав NISSAN: PRIMERA 1.6/1.8/2.0/2.2 Di/2.5 02-
FA 10 шт.
WM 2 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (СБ)
2 610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШланг тормозной перед прав NISSAN: PRIMERA 1.6/1.8/2.0/2.2 Di/2.5 02-
Описание SHШланг тормозной
Описание SH
Описание 3Rl=610\ nissan micra (k12) 1.0-1.6 03>
Описание FRТормозной шланг передний R [490mm]
Описание FAТормозной шланг передний R (490mm)
Описание WMШланг тормозной перед прав NISSAN: PRIMERA 1.6/1.8/2.0/2.2 Di/2.5 02-
АртикулFAWM3435782969
АртикулAK3435782969
АртикулAEAKFAFR3435782969
АртикулAEAKFA3435782969
АртикулBRFAWM3435782969
АртикулARFAWM3435782969
Штрих-код (EAN)3358960101082
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина [мм]272
Сторона установкипередний мост справа

Оригинальные номера
19033543_COискать аналоги >
46210AV00ANISSANискать аналоги >
46210AV00A46210AV720искать аналоги >
46210AV720NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.SL5756искать аналоги >
ATE24527806523искать аналоги >
BENDIX172893Bискать аналоги >
BOSCH1987476361искать аналоги >
CEF512338искать аналоги >
DELPHILH6413искать аналоги >
JAPANPARTSTF1077искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM60821искать аналоги >
PEX890045искать аналоги >
QUINTON HAZELLBFH5551искать аналоги >
QUINTON HAZELLHBS5551искать аналоги >
TRISCAN815014159искать аналоги >
TRWPHD511искать аналоги >
TRWPHD541искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПодсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииИзнос резиновых тормозных шлангов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаРазрегулирование или износ системы впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаЗабоины и повреждения на привалочных поверхностях.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляИзнос или зависание щеток генератора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025