FEBEST 2015-MAGT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2015-MAGT | 0443802180 05142216AA 2015MAGT 495952F600 MN147161
|  | пыльник шрус внутренний (75x94x22) комплект mitsubishi dion cr5w / cr6w / cr9w 2000-2004 |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | BE | 1 шт. | BG | 18 шт. | DR | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 139 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 173 шт. на послезавтра (ПН) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус внутренний (75x94x22) комплект mitsubishi dion cr5w / cr6w / cr9w 2000-2004 |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ceed 06> |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (75x94x22) комплект mitsubishi dion cr5w / cr6w / cr9w 2000-2004 |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (75x94x22) комплект mitsubishi dion cr5w / cr6w / cr9w 2000-2004 |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 75x94x22 |
Описание BE | пыльник шрус внутренний комплект 75x94x22 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 75x94x22 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA RAV4 05-12 2015-MAGT |
Описание MO | Пыльник ШРУСа 75X94X22 CHRYSLER 300C 04-10 внутр. |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 75x94x22 | прав / лев | |
Артикул | AEAKBEBGDRFRMKMOMS3435949919 |
Артикул | BR3435949919 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS3435949919 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMOMS3435949919 |
Артикул | MO3435949919 |
Штрих-код (EAN) | 4056111086996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 73,5 |
Высота [мм] | 95 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Вес [кг] | 0,252 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.08 | 2006.04 | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 GDi | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 4WD | седан | 2.000 | 213 | 290 | 2005.08 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.08 | 2006.04 | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 GDi | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 4WD | седан | 2.000 | 213 | 290 | 2005.08 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | да |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) 2.5 Atara (ASV50) | седан | 2.500 | 135 | 184 | 2012.01 | | да |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) 2.5 (ASV50) | седан | 2.500 | 135 | 184 | 2012.01 | | да |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) 2.5 Altise (ASV50) | седан | 2.500 | 133 | 181 | 2011.09 | | да |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) 2.5 (ASV50) | седан | 2.500 | 133 | 181 | 2011.09 | | да |
TOYOTA MATRIX (ZZE13_) 1.8 VVTi | вэн | 1.800 | 96 | 131 | 2001.09 | 2004.02 | да |
TOYOTA VOLTZ (ZZE13_) 1.8 VVTi | вэн | 1.800 | 96 | 131 | 2001.09 | 2004.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |