LuK 622 3103 09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 622 3103 09 | 011215409 014622305600 1201133953 133953 3000951332 622305609 622310309 7701472770 7701473648 7701473668 7701476327 8200003199 8200124768 8200170110 8200365627
826563 962105 AC852K CK9796 HK7787 KC155 KT90182 MK10168D W11215E9
|  | Сцепление в сборе |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 35 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сцепление в сборе |
| Описание SH | Сцепление, комплект |
| Описание FA | Сцепление в сборе |
| Артикул | FA3436843434 |
| Артикул | AKAE3436843434 |
| Артикул | FAML3436843434 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108510075 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 220 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |