KYB 349015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 349015 | 062315GB 067349015 313147 313885 317128 331700313885 349015 36G02A 4853 485310 4853109440 4853109460 4853109480 4853109490 4853109550 4853109590 4853109600 4853109650 4853109690 485310K100 485310K120 485310K140 485310K170 485310K180 485310K310 485310K320 485310K330 485310K340 A3957G D8488 DS1682GT E2979 G12658LR J5522018G J5532018G MA20053 MM20053
|  | Амортизатор подвески задн TOYOTA: HILUX пикап 88- |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Амортизатор подвески задн TOYOTA: HILUX пикап 88- |
| Описание 3R | амортизатор задний газовый\ toyota hi-lux pickup 2.5d / 3.0d 4wd 04> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание WM | Амортизатор подвески задн TOYOTA: HILUX пикап 88- |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДTOYOTA HILUX |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
| Артикул | RPSPMP3436904358 |
| Артикул | WMXN3436904358 |
| Артикул | ARSMASRSLA3436904358 |
| Артикул | ASBRMKMSRS3436904358 |
| Артикул | BR3436904358 |
| Артикул | ASFRMOWM3436904358 |
| Артикул | ASBRFRWM3436904358 |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 106 | 144 | 2007.12 | | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2004.11 | 2005.12 | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.7 4WD | пикап | 2.700 | 118 | 160 | 2005.08 | | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 3.0 D-4D 4WD | пикап | 3.000 | 126 | 171 | 2007.12 | | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 4.0 4WD | пикап | 4.000 | 175 | 238 | 2005.08 | | |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 106 | 144 | 2007.12 | | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2004.11 | 2005.12 | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.7 4WD | пикап | 2.700 | 118 | 160 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 3.0 D-4D 4WD | пикап | 3.000 | 126 | 171 | 2007.12 | | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 4.0 4WD | пикап | 4.000 | 175 | 238 | 2005.08 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |