AIRLINE AMS-U-22
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AMS-U-22 | AMSU22
| держатель для планшета автомобильный на лобовое стекло / торпедо (ams-u-22) |
3R | 8 шт. | AS | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | держатель для планшета автомобильный на лобовое стекло / торпедо (ams-u-22) |
Описание SH | |
Описание 3R | держатель для планшета на лобовое стекло / торпедо\ |
Описание AS | Держатель для планшета |
Описание MK | держатель для планшета автомобильный на лобовое стекло / торпедо (ams-u-22) |
Описание MS | держатель для планшета автомобильный на лобовое стекло / торпедо (ams-u-22) |
Описание FR | Держатель для планшета |
Описание MO | Держатель для планшета на лобовое стекло/торпедо |
Описание RP | держатель для планшета на лобовое стекло / торпедо |
Артикул | 3RASFRMKMOMS3437966220 |
Артикул | ASFAFRMKMSRSSM3437966220 |
Артикул | ASFRRS3437966220 |
Артикул | ASFRMKMOMS3437966220 |
Артикул | ASFRMS3437966220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |