AIRLINE AMS-U-22

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAMS-U-22
AMSU22
держатель для планшета автомобильный на лобовое стекло / торпедо (ams-u-22)
3R 8 шт.
AS 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
на складе: 16 шт.
через 3 дня (ПН)
750 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдержатель для планшета автомобильный на лобовое стекло / торпедо (ams-u-22)
Описание SH
Описание 3Rдержатель для планшета на лобовое стекло / торпедо\
Описание ASДержатель для планшета
Описание MKдержатель для планшета автомобильный на лобовое стекло / торпедо (ams-u-22)
Описание MSдержатель для планшета автомобильный на лобовое стекло / торпедо (ams-u-22)
Описание FRДержатель для планшета
Описание MOДержатель для планшета на лобовое стекло/торпедо
Описание RPдержатель для планшета на лобовое стекло / торпедо
Артикул3RASFRMKMOMS3437966220
АртикулASFAFRMKMSRSSM3437966220
АртикулASFRRS3437966220
АртикулASFRMKMOMS3437966220
АртикулASFRMS3437966220

Оригинальные номера
AMSU22искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеполное совмещение замка с фиксатором.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение колеса.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаПовреждение уплотнительных прокладок.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНаносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025