DT 2.70923

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT2.70923
270923_DT
3988823
шланг подъема кабины\volvo fh12(g3), fm9(g1), fm10(g1), fm12(g1 / 2)
3R 1 шт.
AK 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
5 730 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшланг подъема кабины\volvo fh12(g3), fm9(g1), fm10(g1), fm12(g1 / 2)
Описание SH
Описание 3Rшланг подъема кабины\volvo fh12(g3), fm9(g1), fm10(g1), fm12(g1 / 2)
Описание AKТрубка подъема кабины
Артикул3RAK3438087987
АртикулAK3438087987
АртикулAKBR3438087987
Вес [г]340

Оригинальные номера
270923_DTискать аналоги >
3988823VOLVOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу».
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяЗасорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяВероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025