Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 23752 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Датчик износа тормозных колодок |
Описание SH | Код оригинала: 2025400717, Датчик износа торм.колодок MB W163 зад. |
Артикул | SPMP3439169245 |
Артикул | FA3439169245 |
Артикул | SMASRSLA3439169245 |
Артикул | AE3439169245 |
Штрих-код (EAN) | 4027816237525 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 70 |
Вес [кг] | 0,005 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) | вездеход закрытый | 4.300 | 200 | 272 | 1998.02 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 500 (163.175) | вездеход закрытый | 5.000 | 215 | 292 | 2001.09 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 55 AMG (163.174) | вездеход закрытый | 5.400 | 255 | 347 | 2000.02 | 2005.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |