SUBARU 28323sc000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUBARU | 28323sc000 | 28323SC000
| Пыльник ШРУСа внутреннего переднего, Forester 07-14, Impreza 10-14, Legacy 09-14 |
| на складе: 49 шт. на завтра (ПТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внутреннего переднего, Forester 07-14, Impreza 10-14, Legacy 09-14 |
Описание SH | |
Описание MS | пыльник шруса переднего |
Описание WM | Пыльник ШРУСа внутреннего переднего, Forester 07-14, Impreza 10-14, Legacy 09-14 |
Описание RO | Пыльник ШРУСа внутреннего переднего, Forester 07-14, Impreza 10-14, Legacy 09-14 |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | MSRO3439896531 |
Артикул | AEMSWM3439896531 |
Артикул | BGRO3439896531 |
Артикул | BGMS3439896531 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |