Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 242 229 785 | Свеча зажигания FORD: C-MAX 1.6 07-, COU |
| на складе: 1849 шт. на завтра (ПН) | 370 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча зажигания FORD: C-MAX 1.6 07-, COUGAR 2.0 16V 98-01, COURIER фургон 1.4 i 96-, ESCORT CLASSIC 1.6 16V 98-00, ESCORT CLASSIC Turnier 1.6 16V 99-00, ESCORT M |
Описание SH | свеча зажигания\ ford fiesta / escort / mondeo / focus / ka / puma 1.3-1.8 90> |
Описание AR | свеча зажигания\ ford fiesta / escort / mondeo / focus / ka / puma 1.3-1.8 90> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания hr8mcv+ (1.3), 1шт [+39] |
Описание BE | свеча зажигания hr8mcv+ (1.3), 1шт [+39] |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания HR 8 MCV+ (+39) FORD Fusion 1.25-1.6i 02- / MAZDA |
Описание BG | Свеча HR8MCV 1.3 0242229785 |
Описание WM | Свеча зажигания FORD: C-MAX 1.6 07-, COUGAR 2.0 16V 98-01, COURIER фургон 1.4 i 96-, ESCORT CLASSIC 1.6 16V 98-00, ESCORT CLASSIC Turnier 1.6 16V 99-00, ESCORT M |
Описание MO | Свеча зажигания HR 8 MEV 1.3 |
Описание RO | Свеча зажигания HR 8 MEV 1.3 Bosch 0242229785 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X4) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEBEBGFAMLMOWMXN344112687 |
Артикул | ARSMAKRSAEMT344112687 |
Артикул | ARFA344112687 |
Артикул | ARBGFA344112687 |
Артикул | ARBG344112687 |
Артикул | BGBRFA344112687 |
Штрих-код (EAN) | 4047024052529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,3 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 15 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14KR-8 MUV | искать аналоги > |
BERU | Z 177 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 902 | искать аналоги > |
BOSCH | HR8MCV+ | искать аналоги > |
BOSCH | HR8MEV | искать аналоги > |
EYQUEM | RC62HJS6 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS 22 C | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS 22 CB | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS 22 F1 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS 22 FE1J | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS 32 CJ | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFSI 22 C | искать аналоги > |
NGK | TR 5B 13 | искать аналоги > |
NGK | TR 6B-13 | искать аналоги > |
NGK | V-LINE25 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |