CARVILLE RACING TR21014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR21014 | | фильтр для а / м vag polo sedan (14-) / rapid (15-) 1.6i / jetta va3 (19-) 1.5i (возд.) (tr21014) |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 6 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр для а / м vag polo sedan (14-) / rapid (15-) 1.6i / jetta va3 (19-) 1.5i (возд.) (tr21014) |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр для а / м vag polo sedan (14-) / rapid (15-) 1.6i / jetta va3 (19-) 1.5i (возд.) (tr21014) |
Описание AE | фильтр воздушный для а / м vag polo (14-) / rapid (15-) 1.6i |
Описание FR | Фильтр |
Описание FA | Фильтр для а/м VAG Polo Sedan (14-)/Rapid (15-) 1.6i/Jetta VA3 (19-) 1.5i (возд.) (TR21014) |
Описание BG | Фильтр воздушный для а/м VAG Polo (14-)/Rapid (15-) (возд.) (TR21014) |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М VAG POLO SEDAN (14-)/RAPID (15-) 1.6I/JETTA VA3 (19-) 1.5I (ВОЗД.) (TR21014) |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AEASBGFAFRMKXN3443875924 |
Артикул | AEASFRMKMS3443875924 |
Артикул | AEASFRMKMSRS3443875924 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMOMSXN3443875924 |
Артикул | AEASBGFAMKMSXN3443875924 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |