METACO 3010-141
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3010-141 | 4406000Q0L 440600264R 440601147R 440601186R 440603321R 440604591R 4420066
| Колодки тормозные задние, RENAULT MASTER IV (2010>)/OPEL MOVANO (1998>) НЕ СПАРКА ! 2.3 dCi с датчиком износа |
AS | 3 шт. | BG | 1 шт. | FA | 6 шт. | FR | 2 шт. | WM | 7 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные задние, RENAULT MASTER IV (2010>)/OPEL MOVANO (1998>) НЕ СПАРКА ! 2.3 dCi с датчиком износа |
Описание SH | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки тормозные задние дисковые к-кт |
Описание FA | Колодки тормозные задние дисковые к-кт Renault Master III (2010>) |
Описание BG | Колодки тормозные задние дисковые к-кт |
Описание WM | Колодки тормозные задние, RENAULT MASTER IV (2010>)/OPEL MOVANO (1998>) НЕ СПАРКА ! 2.3 dCi с датчиком износа |
Описание RP | колодки тормозные задние дисковые к-кт | зад | |
Артикул | ASBGFAFRWM3446601619 |
Артикул | ASFAFR3446601619 |
Артикул | ASFAFRWM3446601619 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |