AUTOFAMILY NLC.3D.48.63.210k
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AUTOFAMILY | NLC.3D.48.63.210k | | Коврики 3D в салон полиуретан |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Коврики 3D в салон полиуретан |
Описание FR | Коврики 3D в салон полиуретан |
Артикул | FR3446655437 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |