Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 25-17174-SX | подушка двс передняя мкпп\ audi a6 2.6 / |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 290 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | подушка двс передняя мкпп\ audi a6 2.6 / 2.8 94-97 |
Описание SH | 25-17174-SX_подушка ДВС передняя! МКПП Audi A6 2.6/2.8 94-97 |
Описание AR | подушка двс передняя мкпп\ audi a6 2.6 / 2.8 94-97 |
Артикул | AR3447730487 |
Артикул | ARLA3447730487 |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Внутренний диаметр | 35,5 |
Диаметр [мм] | 73 |
Тип установки | Резиновая опора |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
2517174_SX | искать аналоги > | |
4A0199339 | VW | искать аналоги > |
803407283B | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22936 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26067 01 | искать аналоги > |
OCAP | 1225036 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2104 | искать аналоги > |
SWAG | 32922936 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 957 755 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI A6 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |