Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | CE20056-12B1 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FR3450387207 |
Штрих-код (EAN) | 5012759371848 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC13107 | искать аналоги > |
BERU | 0040100322 | искать аналоги > |
BERU | ZS322 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 043 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155020 | искать аналоги > |
EPS | 1.970.442 | искать аналоги > |
ERA | 880068 | искать аналоги > |
FACET | 9.6342 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CU1143 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010332 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12741 | искать аналоги > |
JANMOR | JM5004 | искать аналоги > |
KAGER | 60-0073 | искать аналоги > |
KW | 470 442 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB861 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 060740303010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAE403C | искать аналоги > |
METZGER | 0880357 | искать аналоги > |
STANDARD | 12741 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8860 15010 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGIG20056 | искать аналоги > |
VALEO | 245117 | искать аналоги > |
VEMO | V24-70-0005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.03 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2008.09 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 58 | 78 | 2008.09 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
FIAT 500L 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2012.09 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.11 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
FIAT DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть (263) 1.4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.400 | 70 | 95 | 2010.04 | да | |
FIAT DOBLO Combi (152, 263) 1.4 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2010.02 | ||
FIAT DOBLO Kombi (152, 263) 1.4 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2010.02 | ||
FIAT DOBLO MPV (152, 263) 1.4 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2010.02 | ||
FIAT DOBLO вэн (152, 263) 1.4 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
FIAT DOBLO фургон/универсал (263) 1.4 | фургон/универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | да | |
FIAT IDEA 1.2 16V | вэн | 1.200 | 59 | 80 | 2004.01 | да | |
FIAT IDEA 1.4 16V | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | да | |
FIAT IDEA 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2003.12 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2006.10 | да | |
FIAT PRATICO c бортовой платформой/ходовая часть (263) 1.4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.400 | 70 | 95 | 2010.04 | ||
FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.11 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.04 | ||
FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2008.08 | да |
LANCIA MUSA (350) 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2007.10 | да | |
LANCIA MUSA (350) 1.4 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2004.10 | да | |
LANCIA YPSILON (843) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.10 | 2011.12 | да |
LANCIA YPSILON (843) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.10 | 2011.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |