JANMOR JP189
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JANMOR | JP189 | JP189_JM
|  | к-кт проводов\ subaru legasy / forester / outback / impreza 2.0 / 2.5i 98> |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 4 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт проводов\ subaru legasy / forester / outback / impreza 2.0 / 2.5i 98> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт проводов\ subaru legasy / forester / outback / impreza 2.0 / 2.5i 98> |
| Артикул | 3R3450391490 |
| Артикул | BR3450391490 |
| Штрих-код (EAN) | 5902925010728 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Размеры радиатора | WIRE WOUND |
| Внешний диаметр [мм] | 7 |
| Материал | силикон |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
| Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUBARU FORESTER (SG) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 92 | 125 | 2002.09 | | да |
| SUBARU IMPREZA универсал (GG) i | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2000.12 | | да |
| SUBARU IMPREZA универсал (GG) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2000.12 | | да |
| SUBARU LEGACY III (BE, BH) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1999.04 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY III универсал (BE, BH) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1998.12 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY Mk III (BE, BH) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1999.04 | 2003.08 | |
| SUBARU LEGACY Mk III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LEGACY Mk III универсал (BE, BH) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LEGACY Mk III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III (BE, BH) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1999.04 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III седан (BE, BH) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1999.04 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III седан (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III универсал (BE, BH) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY OUTBACK (BE, BH) 2.5 | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 2000.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY OUTBACK универсал (BE, BH) 2.5 | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 2000.10 | 2003.08 | |
| SUBARU OUTBACK (BE, BH) 2.5 | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 2000.10 | 2003.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |