Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 422081 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA3450664629 |
Штрих-код (EAN) | 7394410131595 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера | ||
1718369 | FORD | искать аналоги > |
1747492 | FORD | искать аналоги > |
39707 | искать аналоги > | |
498563 | искать аналоги > | |
508597 | искать аналоги > | |
598563 | искать аналоги > | |
8127581 | искать аналоги > | |
871016260 | искать аналоги > | |
BM51A406A10AD | FORD | искать аналоги > |
BM51A406A10AE | FORD | искать аналоги > |
ML6166 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 39707 | искать аналоги > |
STABILUS | 508597 | искать аналоги > |
STABILUS | 598563 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871016260 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FOCUS III Electric | хэтчбек | 0.000 | 107 | 145 | 2013.07 | да | |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 92 | 125 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 74 | 100 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | хэтчбек | 1.600 | 134 | 182 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2013.07 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.05 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 86 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 2.0 ST | хэтчбек | 2.000 | 184 | 250 | 2012.07 | да | |
FORD FOCUS III 2.0 Ti-GDi | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.10 | да | |
FORD FOCUS III Van 1.0 EcoBoost | фургон | 1.000 | 74 | 100 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III Van 1.0 EcoBoost | фургон | 1.000 | 92 | 125 | 2012.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |