STELLOX 17-00015-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 17-00015-SX | 1700015_SX 2645M602 3380042510 3380042600 3380042610 3381542020 8971161360 MD620189 ME723105
| распылитель NPDN0PDN112 Mitsubishi Pajero 2.5TD/TDi 90 1700015SX |
| 3R | 10 шт. | | AE | 2 шт. | | AS | 8 шт. | | BG | 16 шт. | | FA | 19 шт. | | FR | 8 шт. |
| на складе: 63 шт. на завтра (ПТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | распылитель NPDN0PDN112 Mitsubishi Pajero 2.5TD/TDi 90 1700015SX |
| Описание SH | |
| Описание 3R | распылитель npdn0pdn112\ mitsubishi pajero 2.5td / tdi 90> |
| Описание AS | Распылитель форсунки |
| Описание AE | распылитель |
| Описание FR | Распылитель NPDN0PDN112 |
| Описание FA | Распылитель |
| Описание BG | распылитель NPDN0PDN112 Mitsubishi Pajero 2.5TD/TDi 90 1700015SX |
| Описание XN | РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ, MITSUBISHI PAJERO 2.5TD, TDI 90- |
| Описание XC | РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ, MITSUBISHI PAJERO 2.5TD, TDI 90- |
| Описание RP | распылитель mitsubishi pajero 2.5td / tdi |
| Артикул | 3RAEASBGFAFR345189848 |
| Артикул | ARFA345189848 |
| Артикул | AEASBGFR345189848 |
| Артикул | AEASFAFR345189848 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |