MANDO MB6PK1440
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MB6PK1440 | | Ремень приводной поликлиновой 6PK1440 MANDO |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень приводной поликлиновой 6PK1440 MANDO |
Описание SH | |
Описание FA | Ремень поликлиновый |
Описание MB | Ремень приводной поликлиновой 6PK1440 MANDO |
Описание MO | Ремень п/к 6PK1440 |
Артикул | FAMB3454805305 |
Артикул | FR3454805305 |
Артикул | MB3454805305 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |