Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| WALKER | 22036 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3277490220363 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 6,89 |
Номер технической информации | Stock code : 63 |
Оригинальные номера | ||
1016018 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANSA | FD35017 | искать аналоги > |
ASSO | 14.7118 | искать аналоги > |
FONOS | 619462 | искать аналоги > |
IMASAF | 37.49.57 | искать аналоги > |
KLARIUS | 230748 | искать аналоги > |
KLARIUS | FE711M | искать аналоги > |
MTS | 01.95400 | искать аналоги > |
ROSI | 41683 | искать аналоги > |
SIGAM | 26607 | искать аналоги > |
TESH | 230748 | искать аналоги > |
TIMAX | FE711M | искать аналоги > |
VENEPORTE | FD30790 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2000.07 | да |
FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL) 1.8 Turbo D | универсал | 1.800 | 51 | 70 | 1995.12 | 1999.02 | |
FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT VII Clipper (GAL, ANL) 1.8 Turbo D | универсал | 1.800 | 51 | 70 | 1995.12 | 1999.02 | |
FORD ESCORT VII Clipper (GAL, ANL) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.8 Turbo D | универсал | 1.800 | 51 | 70 | 1995.12 | 1999.02 | да |
FORD ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |