TATSUMI TFM1001B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TFM1001B | | Лампа оразрядная D1S 85V (35W) 6000K |
| AE | 3 шт. | | BG | 7 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Лампа оразрядная D1S 85V (35W) 6000K |
| Описание SH | |
| Описание AE | лампа d1s 85v (35w) 6000k |
| Описание BG | Лампа D1S 85V (35W) 6000K PK32D-2 TFM1001B |
| Описание WM | Лампа оразрядная D1S 85V (35W) 6000K |
| Описание MO | Лампа D1S 85V 35W 6000K |
| Описание RP | лампа d1s 85v (35w) 6000k |
| Артикул | AEBGMOWM3459581636 |
| Артикул | ASFARS3459581636 |
| Артикул | ASFARSWM3459581636 |
| Артикул | AEWM3459581636 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |