4U OPB79472
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | OPB79472 | | Опора шаровая OPEL VECTRA B/OMEGA B/ASTRA G/H 99- нижн.лев/прав. |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | FR | 4 шт. | MB | 25 шт. | ML | 25 шт. | MO | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая OPEL VECTRA B/OMEGA B/ASTRA G/H 99- нижн.лев/прав. |
Описание SH | |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание AE | опора шаровая opl omega b / vectra b l / r |
Описание FR | ШАРОВАЯ ОПОРА |
Описание ML | ШАР ОПОРА OPL OMEGA B/VECTRA B 94- |
Описание MB | ШАР ОПОРА OPL OMEGA B/VECTRA B 94- |
Описание MO | Опора шаровая OPEL VECTRA B/OMEGA B/ASTRA G/H 99- нижн.лев/прав. |
Описание XN | ШАР ОПОРА OPL OMEGA B, VECTRA B 94- |
Описание XC | ШАР ОПОРА OPL OMEGA B, VECTRA B 94- |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKFRMBMLMOXCXN3460281305 |
Артикул | AKRS3460281305 |
Артикул | AK3460281305 |
Артикул | AKMBMLMOXCXN3460281305 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |