KOLBENSCHMIDT 800001012000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 800001012000 | 021198151
021198151 026198151A 026198151B 026198151C 027107311A 037198151 121198151 800001012000 800001012000_KS 9508300
|  | Кольца поршневые 1шт Audi. VW. Seat =81 1.5x1.75x3 std 83> |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольца поршневые 1шт Audi. VW. Seat =81 1.5x1.75x3 std 83> |
| Описание SH | Кольца поршневые, комплект |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольца поршневые d81x1.5x1.75x3 std (1)\ VW 1.6-2.8 |
| Описание AS | Кольца поршневые, комплект |
| Описание FR | Кольца dm.81.00 STD [1.5-1.75-3] 1 ПОР. |
| Описание WM | Кольца поршневые 1шт Audi. VW. Seat =81 1.5x1.75x3 std 83> |
| Артикул | DRWM3462245183 |
| Артикул | MKAE3462245183 |
| Артикул | ARFA3462245183 |
| Артикул | BRFA3462245183 |
| Артикул | ARFAFR3462245183 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977352393 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 18515 |
| номер компонента | 18652 |
| номер компонента | 18723 |
| Количество | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |