FEBI BILSTEIN 21328
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 21328 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MK3463024979 |
Штрих-код (EAN) | 4027816213284 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 3800 |
Вес [кг] | 1,274 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади слева |
Сторона установки | сзади справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 406 DG (309.100, 309.101, 309.102, 309.103) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 408 DG (309.300, 309.301, 309.302, 309.303) | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L самосвал LK 408 G (309.040, 309.041) | самосвал | 2.200 | 63 | 85 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 406 DG (309.111, 309.112, 309.113, 309.114, 309.115...) | фургон/универсал | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 408 DG (309.311, 309.312, 309.313, 309.314, 309.315...) | фургон/универсал | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1974.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |