VEMO V95-72-0028

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VEMOV95-72-0028
1270603
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4046001434709
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
1270603VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FAE79122искать аналоги >
HOFFER7517384искать аналоги >
MEAT & DORIA87384искать аналоги >
METZGER0909015искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO S40 I (VS) 1.8седан1.800851151995.071999.08да
VOLVO S40 I (VS) 1.8седан1.800901221999.032003.12да
VOLVO S40 I (VS) 1.8седан1.800851162001.062003.08да
VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4седан1.9001472001997.052000.07да
VOLVO S40 I (VS) 2.0седан2.0001001361995.072003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001181601997.102003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T4седан2.0001472002000.072003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001201632001.062003.12да
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8седан1.800851151995.071999.08
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8седан1.800901221999.032003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8седан1.800851162001.062003.08
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 T4седан1.9001472001997.052000.07
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0седан2.0001001361995.072003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001181601997.102003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T4седан2.0001472002000.072003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001201632001.062003.12
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8универсал1.800851151995.071999.08да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8универсал1.800901221999.032004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4универсал1.9001472001997.052000.07да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0универсал2.0001001361995.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001181601997.102000.07да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T4универсал2.0001472002000.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001211651999.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001201632001.062004.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОтрицательное схождение колес.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаПлохо работает двигатель.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос резинометаллических шарниров осей рычагов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025