AIRLINE CA-020-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | CA-020-01 | CA02001
| компрессор tornado s с кмпл инстр. в кейсе (ремкомп.б / к шин, нож) (ca-020-01) |
AE | 19 шт. | AS | 3 шт. | BG | 6 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ПН) | 2 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | компрессор tornado s с кмпл инстр. в кейсе (ремкомп.б / к шин, нож) (ca-020-01) |
Описание AS | Насос для подкачки шин |
Описание RS | компрессор tornado s с компл. инстр. в кейсе (ремкомп.б / к шин, нож) |
Описание MK | компрессор tornado s с кмпл инстр. в кейсе (ремкомп.б / к шин нож) (ca-020-01) |
Описание MS | компрессор tornado s с кмпл инстр. в кейсе (ремкомп.б / к шин нож) (ca-020-01) |
Описание AE | компрессор tornado s с кмпл инстр. в кейсе (ремкомп.б / к шин, нож) (ca-020-01) |
Описание FR | Компрессор TORNADO S |
Описание BG | Компрессор TORNADO S с кмпл инстр. в кейсе (ремкомп.б,к шин, нож) (CA-020-01) |
Описание MO | Компрессор TORNADO S с кмпл инстр. в кейсе (ремкомп.б/к шин, нож) |
Описание XN | КОМПРЕССОР TORNADO S С КМПЛ ИНСТР. В КЕЙСЕ (РЕМКОМП.Б/К ШИН, НОЖ) (CA-020-01) |
Описание RP | компрессор tornado s с компл. инстр. в кейсе (ремкомп.б / к шин, нож) |
Артикул | AEASBGFRMKMOMSRSXN3465702934 |
Артикул | SA3465702934 |
Артикул | ASFAFRMKMSRSSM3465702934 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |