ASVA 0123-017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0123-017 | 4882050010 4882050011
|  | Тяга стабилизатора перед. прав. TOYOTA/LEXUS TOYOTA : LEXUS LS400 1UZFE UCF20 CELSIOR 1UZFE UCF2 CENTURY GZG50 TOYOTA CENTURY GZG50 1997-2005 TOYOTA LEXUS LS400/CELSIOR |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора перед. прав. TOYOTA/LEXUS TOYOTA : LEXUS LS400 1UZFE UCF20 CELSIOR 1UZFE UCF2 CENTURY GZG50 TOYOTA CENTURY GZG50 1997-2005 TOYOTA LEXUS LS400/CELSIOR |
| Описание SH | |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя правая |
| Описание WM | Тяга стабилизатора перед. прав. TOYOTA/LEXUS TOYOTA : LEXUS LS400 1UZFE UCF20 CELSIOR 1UZFE UCF2 CENTURY GZG50 TOYOTA CENTURY GZG50 1997-2005 TOYOTA LEXUS LS400/CELSIOR |
| Артикул | AEWM3467393753 |
| Артикул | FR3467393753 |
| Артикул | AEFRWM3467393753 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |