TATSUMI TGB1023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TGB1023 | | Радиатор кондиционера VW Multivan/Transporter 03- TGB1023 |
| AS | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 12 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор кондиционера VW Multivan/Transporter 03- TGB1023 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Радиатор кондиционера |
| Описание FR | Радиатор кондиционера |
| Описание FA | Радиатор кондиционера |
| Описание BG | Радиатор кондиционера VW Multivan/Transporter 03- TGB1023 |
| Описание WM | Радиатор кондиционера VW Multivan/Transporter 03-> |
| Описание RP | радиатор кондиционера |
| Артикул | ASBGFAFRWM3468455113 |
| Артикул | ARASFAFR3468455113 |
| Артикул | ASBGFRWM3468455113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |