SUFIX SH-1657
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SH-1657 | | Рычаг поперечный нижний L / Зад. подв. MAZDA Tribute 2.0-3.0 00-08, FORD Maverick 2.0-3.0 01> |
AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MB | 4 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 2 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг поперечный нижний L / Зад. подв. MAZDA Tribute 2.0-3.0 00-08, FORD Maverick 2.0-3.0 01> |
Описание SH | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг поперечный нижний L / Зад. подв. |
Описание FA | Рычаг поперечный нижний левый задней подвески |
Описание MB | Рычаг поперечный нижний L / Зад. подв. MAZDA Tribute 2.0-3.0 00-08, FORD Maverick 2.0-3.0 01> |
Описание RP | рычаг подвески нижний | зад лев | |
Артикул | ASFAFRMB3470937040 |
Артикул | RS3470937040 |
Артикул | FR3470937040 |
Артикул | FRMB3470937040 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |