Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

NRF 47249

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NRF47249
46745051
46841314
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8718042106698
ограничение производителяDENSO
Напряжение [В]12
Номинальная мощность [Вт]160
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]315
Количество лопастей вентилятора6
Количество полюсов2
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Подогрев / охлаждениеОдинарный вентилятор
Формаовал

Оригинальные номера
46745051FIATискать аналоги >
46841314FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
4SEASONS309057искать аналоги >
4SEASONS309146искать аналоги >
AUTOGAMMAGA201214искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGFT7519искать аналоги >
DENSODER09033искать аналоги >
DOGAEFI033искать аналоги >
JDEUSEV820400искать аналоги >
NISSENS85052искать аналоги >
TYC809-0006искать аналоги >
VALEO696197искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250)хэтчбек1.20044601999.09да
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...)хэтчбек1.20059801999.09да
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60фургон1.20044602000.022009.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеИзнос подшипника первичного вала.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяПовышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024