LYNXAUTO LA-416
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | LA-416 | | фильтр воздушный chevrolet cruze 1.6-1.8 09> / orlando 1.8 11> opel astra j 1.4-1.6 09> / zafira c |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный chevrolet cruze 1.6-1.8 09> / orlando 1.8 11> opel astra j 1.4-1.6 09> / zafira c |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ opel astra 1.4 / 1.6 09>, chevrolet cruze 1.6 / 1.8 09> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MS | фильтр воздушный chevrolet cruze 1.6-1.8 09> / orlando 1.8 11> opel astra j 1.4-1.6 09> / zafira c |
| Описание AE | la-416 фильтр воздушный lynxauto |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEASDRFRMS3472437398 |
| Артикул | AEASBGFAFRMSRS3472437398 |
| Артикул | AEARASFR3472437398 |
| Артикул | AEARASFRMS3472437398 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |