AIRLINE ATAW054
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAW054 | | отвертка шлицевая sl5.0x200 с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
AE | 1 шт. | AS | 9 шт. | FA | 1 шт. | MO | 5 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | отвертка шлицевая sl5.0x200 с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
Описание AS | Отвертка шлицевая |
Описание MS | отвертка шлицевая sl5.0x200мм магнитный наконечник пласт.подвес (ataw054) |
Описание AE | отвертка шлицевая sl5.0x200 с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
Описание MO | Отвертка шлицевая SL5.0x200 с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
Описание RP | отвертка шлицевая sl5.0x200 с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
Артикул | AEASMOMS3477152403 |
Артикул | ASFRMOMS3477152403 |
Артикул | ASFRMS3477152403 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |