MK KASHIYAMA D2077M

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MK KASHIYAMAD2077M
0446528050
0446528130
0446528230
0446528240
0446528270
0446528310
0446528310
04465YZZAY
0449128080
0449128081
0449128082
0449128082
0449128083
0449128110
0449128120
0449128150
0449128170
446528050
446528230
446528240
Колодки тормозные дисковые D2077M
BG 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (СР)
2 830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные передние
Описание SHКолодки тормозные дисковые D2077M
Описание MKколодки тормозные дисковые toyota
Описание MSколодки тормозные дисковые toyota
Описание BGКолодки тормозные дисковые D2077M
АртикулMP3479222981
АртикулBG3479222981

Оригинальные номера
0446528050искать аналоги >
0446528130искать аналоги >
0446528230искать аналоги >
0446528240искать аналоги >
0446528270искать аналоги >
0446528310 искать аналоги >
0446528310искать аналоги >
04465YZZAYискать аналоги >
0449128080искать аналоги >
0449128081искать аналоги >
0449128082 искать аналоги >
0449128082искать аналоги >
0449128083искать аналоги >
0449128110искать аналоги >
0449128120искать аналоги >
0449128150искать аналоги >
0449128170искать аналоги >
446528050искать аналоги >
446528230искать аналоги >
446528240искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПоломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеНедостаточно масла в раздаточной коробке.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025