SASIC 2933123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 2933123 | 329312
|  | пыльник шруса (установ. комплект) |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пыльник шруса (установ. комплект) |
| Описание MK | пыльник шруса (установ. комплект) |
| Описание MS | пыльник шруса (установ. комплект) |
| Артикул | MP3479767138 |
| Артикул | MKMS3479767138 |
| Артикул | BR3479767138 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872307361 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Спецификация | Kit complet |
| для оригинального номера | 329312 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Материал | термопласт |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) Electric | хэтчбек | 0.000 | 20 | 27 | 1996.11 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 2001.07 | 2004.04 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) Electric | хэтчбек | 0.000 | 20 | 27 | 1996.11 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 2001.07 | 2004.04 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |