PATRON PSA339402
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSA339402 | 546502Z000 546504Q010 546504T050 546512Z000 546512Z200 546512Z500 546514Q010 546602Z000 546602Z500 546604Q010 546604T050 546604T500 546612S000 546612S050 546612S100 546612S150 546612S300 546612S550 546612S660 546612Y000 546612Y001 546612Y010 546612Y350 546612Y360 546612Y610 546612Z000 546613U000 546613U010 546613U510 546613W050 546642S050
| Амортизатор подвески передн прав : SPORTAGE (SL) 10- : IX35 10- KOR (произведено в Корее PSA339402 |
| на складе: 101 шт. на послезавтра (ПН) | 4 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески передн прав : SPORTAGE (SL) 10- : IX35 10- KOR (произведено в Корее PSA339402 |
Описание BG | Амортизатор подвески передн прав : SPORTAGE (SL) 10- : IX35 10- KOR (произведено в Корее PSA339402 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав Sportage (SL) 10-15, ix35 09-15 |
Артикул | BGWM3480507331 |
Артикул | ASFAFRWM3480507331 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |